рено дастер 4х4 отзывы
Когда ты прилетишь к нам, «бюджетный» Икар? или 30 минут за рулем Renault «Daster» за 800 000 руб.
Всем читающим и просто скучающим, привет! Поскольку мечта была (до приобретения Hyundai Tucson отзыв тут Отзыв о Hyundai Tucson) купить «Daster», (и дабы не жалеть о приобретенном пепелаце) решил все же его протестить. Скажу сразу, сделал это не из праздного любопытства, а выяснить что же мы приобретаем за 800 000 руб (цена с допами у нашего оф. диллера), ну и помочь людям в выборе, у кого нет времени на тест. Отзыв думал прикрепить к Тусану, но получился почти полноценный отчет. Записаться на тест драйв можно примерно за неделю (говорят все часы расписаны). Возможное время теста было 12ч, 15ч, 17ч. Записался заранее на 17ч. Приезд в салон за 15 мин., оформление документов заняло 10 мин. И вот я на улице перед «Daster»ом. Тестовый аппарат оказался в черном цвете (наиболее выигрышный для него, раньше думал что орех) в максимальной комплектации Luxe Privilege 2,0 MКПП (135 л.с.), бензин, привод полный пробег 850км. Машина оказалась не зачуханой внутри, как выставочный экземпляр, стоящий в салоне(а до этого в ТЦ «Мега», где перелазили в нем десятки тысяч любопытных), от этого впечатления совсем другие (как от новой машины). Менеджер сопровождавший меня оказался словоохотливым, он быстро выехав из скопления машин, перед салоном, предложил мне усесться за руль! Погода была не айс! Накрапывал дождь. Менеджер сразу предупредил, поднимайте ноги выше, т.к. есть вероятность о пороги испачкать штаны, хотя были установлены псевдо подножки -хром трубы (назначение только декор!). Что бы устроиться удобно за рулем, необходимы настройки сидения, т.к нет регулировки руля по вылету, то легче всего поднять вверх сидение выйдя из-за руля на улицу. Ручка подъема сидения находиться внизу под сидением, слева от водителя. Подъем сидения вверх очень похож на регулировку по высоте компьютерного стула, сначала поднимаешь до упора а потом садясь его опускаешь, как надо. Так же подстраиваются сидушка, елозя вперед-назад. Регулировка спинки находиться почему-то справа сбоку от водителя, а не как везде слева. Короче можно удобно устроиться за счет регулировки сидения. Боковые зеркала показались маленькими, часть зеркал перекрывают дефлектора на окнах, которые вставляются прямо почему-то под стекло (допы). Думаю если бы дефлекторы были наклеены на дверь, обзор был бы лучше. Над головой при посадке места остается немного, как в обычных легковых авто. Итак трогаемся. Работу двигателя в салоне слышно хорошо (шумка не на высоте). То-ли я за месяц отвык от механики, (то-ли лыжи не едут, то-ли я еб…тый), но палкой надо орудовать будь здоров. После первой через доли секунд нужно втыкать вторую а затем 3-ю иначе двигатель надрывается. Разгон бы я назвал не очень активный а точнее пассивный. Пулей не выстреливает, разгоняется медленно-равномерно, размеренно и это 2,0 , а что говорить о 1,6 наверно очень пассивный. Руль и палка КПП в псевдокоже. На ощуп - шершавые (в Тушкане кожа мягче). После Тушкана руль, тяжеловат, манагер сказал «девушки от этого не в восторге»! Дорога на тесте выбрана не случайно. Ул. Седова в Екатеринбурге, вся в сплошных выбоинах, искусственных неровностях и прочих засадах (как впрочем и все остальные дороги). Думаю сделано это, чтобы показать сильное место «Daster»а – подвеску «В0». Может выбоины мне такие попались, но я не ощутил того эффекта, непробиваемости подвески. Считаю еще непробиваемостью, это устойчивость кузова при прохождении выбоин и гасящее колебание «аморов». Такое ощутил однажды, когда со знакомыми ехал на Renault « Grand Scenic» в предпоследнем кузове, вот там подвесочка! Действительно она - энергоемкая. Но вернемся в «Daster». На выбоинах трясет как и во всех предыдущих авто, в том числе и на Тушкане. Скорости включаются с небольшим усилием на рычаг т.е. нужно рычаг втыкать до конца, иначе скорость не переключить. (может новый еще не притерся). В Тушкане на МКПП только придал направление и ручка сама встает в нужное место. Тронуться можно на второй скорости с чуть большим добавления газа. Первая скорость заявлена как понижайка, при прохождении бездорожья. К тормозам вроде претензий нет, очень чуткие, хватают сказу. Музыка штатная 2 DIN по звучанию неплохая, но нет DVD а стоит не дешево около 15 тыс. руб. Кнопка блокировки центрального замка непонятно зачем-то находиться под магнитолой, не на двери водителя. Двери открываются как в Логане и Сандеро -ступенчато. Закравыються не с первого раза (в Тушкане мягче). Черные диски (допы) на черной машине смотрятся очень эффектно. Капот поднимается газовым упором. Под капотом пространство ограниченное, в ремонте не очень удобно, но до свечей добраться можно легко, как и до всех жидкостей, тоже. В багажнике места хватает, сидения в ровный пол не сложишь, остается трамплин. Шторка в багажнике неудобная, не самоскладывющаяся как в Тушкане, будет мешаться. Задним пассажирам место достаточно, но втроем в зимней одежде будет тесно. Резина на тестовой машине стояла Yокоhама (всесезонка), Диски литье R16 (черные), а так пока на машины ставят Continental (всесезонка). В скором будущем перейдут на Amtel. Передняя панель на любителя. Пластик на ней комбинированный. Черные лакированные рамки. Непонятные ниши на панеле . Посередине, видимо в перспективе для монитора и над бардачком, (для барсетки что-ли?). Сам бардачок маленький. После теста подошли к нам люди желающие приобрести «Daster»а тут же (видимо приехали с области) и стали спрашивать меня: -Ну как? -Как вам сказать….Первые впечатления наиболее правильные. Впечатление крепкого середнячка, который не боится оставить подвеску в городских выбоинах и не более того. На дальняке думаю в нем будет не очень комфортно. Конечно в линейке не хватает 2,0 автомата 4WD и ESP. Манагер сказал, что будет где-то через год (подождем!) Ну и автомат будет не французкий 4-х ступенчатый, а более современный, 5 или 6 ступка вроде японского производства. Машина больше подходит людям после 40 лет и более, уже поездившим на многих авто и решившим осесть лет на 5 для размеренного, неспешного передвижения по городу и по выходным выезда на легкое бездорожье до сада. Тут же брать ее за 800 тысяч не стал бы. Подождав годик, два можно будет купить без допов за 681тыс+ ессно инфляция. Установленные допы на 120-150тыс (литье, пороги (20тыс руб!), фаркоп, багажник, сигналка, накладка на зад бампер (5тыс руб за полоску металла)не стоят и 1/3 этой суммы. Но опять же плата за скорость в приобретении авто. Немного не понимаю тех людей, кто пересел с авто классом выше, читал в отзывах, что все их устраивает, наверно они просто себя заставляют в это поверить, что лучше машины нет! ну т.е. цена-качество! О своем выборе в пользу Hyundai Tucson пока не жалею! Машинка только радует, читайте дополнения в его отзыае. Эту ветку дополнять наверно не буду, пока не приобрету сей девайс! А пока лети «бюджетный» Икар, ты от нас еще далеко! Удачи всем и во всем! Дата публикации: 07.04.2012
КомментарииПродажа Renault Duster в МосквеБаза данных с частными объявлениями о продаже б/у авто
|
Смотрите также:
|
Сообщений: 850
Сообщений: 101
Сообщений: 220
уж лучше б/у но по солиднее и практичнее взять )
Сообщений: 779
CHEVROLET AVEO '08 г
Сообщений: 10
Сообщений: 220
Сообщений: 331
Сообщений: 620
Сообщений: 8352
Желающих много не найдётся. Тыщ 600 его цена.
Сообщений: 34
4-ка
Сообщений: 1627
Сообщений: 34
Сообщений: 1261
Сообщений: 1627
Сообщений: 17
Сообщений: 34
интиресно автор как едет ТТушкан на 2.0
Duster Вес 1250 против 1550 у Tucson? наверно совсем печально ?
Сообщений: 56
Сообщений: 34
Сообщений: 1277
Желающих много не найдётся. Тыщ 600 его цена.
З.Ы. Я бы такой автомобиль не купил даже за 600 тыс., ибо предпочитаю другие...
Сообщений: 34
З.Ы. Я бы такой автомобиль не купил даже за 600 тыс., ибо предпочитаю другие...
Сообщений: 1277
http://novosibirsk.drom.ru/renault/duster/7190329.html
Сообщений: 1277
Кстати, почему он дешевый (по сравнению с одноклассниками других производителей)? За него что, там. пошлину не платили? Его ведь не в России собирали. Что же там можно удешевить?
Сообщений: 34
http://novosibirsk.drom.ru/renault/duster/7190329.html[/quot e]
Вероятно не официальная контора. рештка радиатора не такая как у офф версии для России
может перекупы резвятся
Сообщений: 34
Кстати, почему он дешевый (по сравнению с одноклассниками других производителей)? За него что, там. пошлину не платили? Его ведь не в России собирали. Что же там можно удешевить?
Сообщений: 284
Теперь вот будет и французская нива
Toyota Prius '07
Сообщений: 6040
Желающих много не найдётся. Тыщ 600 его цена.
Сообщений: 844
Сообщений: 625
Сообщений: 1
Сообщений: 1211
Я думаю спросом она будет пользоваться большим. Собственно, что тут думать. Очередь на эту машину в Сибирских регионах по слухам уже месяца на 4.
Сообщений: 1211
Сообщений: 6992
http://novosibirsk.drom.ru/renault/duster/7190329.html[/quot e]
Если не дороже.
Сообщений: 17
Если не дороже.[/quote]
да продается продается он во Владивостоке, цена макс комплектации на механике 712 (ток очередь....)
Сообщений: 625
Сообщений: 625
Сообщений: 11
Сообщений: 11
Сообщений: 52380
Сообщений: 52380
Сообщений: 2267
Toyota RAV4 '02 ACA20 3dr Wide Sports
Сообщений: 4403
ПРОДАЖА НАВЕСНОГО,ЧАСТЕЙ. WWW.HIPARTS.RU
SKYPE: JONNICK66
Сообщений: 10078
Honda Inspire>
Honda CR-V>
Honda Odyssey>
Mitsubishi Montero Sport продан
Сообщений: 11
Сообщений: 442
Сообщений: 1101
Рено - хуже таза.
Продам Honda Accord Wagon 1997г.
Сообщений: 2596
УАЗ и тот посимпатичнее
Сообщений: 388
Сообщений: 530
очередь =)
Сообщений: 251
Сообщений: 86
Сообщений: 9772
4-ка
Сообщений: 2596
Сообщений: 625
Сообщений: 196
Сообщений: 1587
Harrier 98 2.2 FF
Harrier 00 2.2 FF
Harrier 03 2.4 FF G
->Venza...Wait
Сообщений: 1627
Сообщений: 1627
Сообщений: 526
УАЗ и тот посимпатичнее
Сообщений: 56148
Автозапчасти, http://avtotel.tiu.ru/
Сообщений: 86
Сообщений: 2596
Сообщений: 1627
Сообщений: 1587
Harrier 98 2.2 FF
Harrier 00 2.2 FF
Harrier 03 2.4 FF G
->Venza...Wait
Сообщений: 1431
Сообщений: 1627
Сообщений: 1587
Harrier 98 2.2 FF
Harrier 00 2.2 FF
Harrier 03 2.4 FF G
->Venza...Wait
Сообщений: 867
С 1.6 Дастер проиграл всего 0.7 секунды тушкану
Всё пропью но флот не опозорю!
Сообщений: 1627
А ту цену которые вы привели, это абсолютно подозрительный минимум той вилки цены, нормальный экземпляр будет стоить 950-1000 тыс. рублей.
А на Дастер просто перегибают цену, его красная цена 700.
Сообщений: 56
Каждому свое.
Сообщений: 1211
А ты уважаемый испанец? Или так язык длинный? Для таких как ты есть монтереи. Может быть если кого то что то не устраиваетстоит свалить к черту из этой страны туда где таких как ты будут любить и все будут приносить на блюдечке? :)
Сообщений: 1211
Сообщений: 1587
Harrier 98 2.2 FF
Harrier 00 2.2 FF
Harrier 03 2.4 FF G
->Venza...Wait
Сообщений: 1587
Harrier 98 2.2 FF
Harrier 00 2.2 FF
Harrier 03 2.4 FF G
->Venza...Wait
Сообщений: 1587
Harrier 98 2.2 FF
Harrier 00 2.2 FF
Harrier 03 2.4 FF G
->Venza...Wait
Сообщений: 86
Каждому свое.
Еще не выяснили как дастер переводится на других языках.)))))
Сообщений: 40
Ребята, да подождите вы немного и сравнивайте 5-летний Дастер с пятилетними же Равчиками, и т. п.
Вот тот же Рав4 новый стоит далеко за миллион, а за эти бабки можно купить б/у немецкий и японский премиум, и что теперь, можно говорить что Равчик это г***но???
Странные вы блин люди...
Сообщений: 1977
Ребята, да подождите вы немного и сравнивайте 5-летний Дастер с пятилетними же Равчиками, и т. п.
Вот тот же Рав4 новый стоит далеко за миллион, а за эти бабки можно купить б/у немецкий и японский премиум, и что теперь, можно говорить что Равчик это г***но???
Странные вы блин люди...
Сообщений: 86
Ребята, да подождите вы немного и сравнивайте 5-летний Дастер с пятилетними же Равчиками, и т. п.
Вот тот же Рав4 новый стоит далеко за миллион, а за эти бабки можно купить б/у немецкий и японский премиум, и что теперь, можно говорить что Равчик это г***но???
Странные вы блин люди...
Да и равчик я думаю хороший авто. И комфортнее и тяговитее дастера!
Сообщений: 40
Да и равчик я думаю хороший авто. И комфортнее и тяговитее дастера!
Достаточно учесть стоимость и высокую ликвидность логанов, спрос на Дастер и то что при всех своих достоинствах он унаследовал достоинства и логана, чтобы понять, что он будет очень востребован и на вторичке, и это очевидно.
А насчет равчика согласен, но как не крути это уже настолько древняя модель, что небольшие фейслифтинги уже не помогают выделиться среди более свежих конкурентов. Нужен кардинально новый кузов. Японцы в этом плане в последнее время что-то притормозили, а жаль...
Сообщений: 12
Сообщений: 931
Автор занимается само успокоением, что его старый кореец лучше....
Датстера 1.6 4 вд можно купить за 570тыс в нормальной комплектации, минус только большие очереди!
У знакомого тускан, 3 года зимой замерзает, печка не греет,заводиться плохо, деревянный страшный пластик, у датстера пусть все и просто но симпатично в едином стиле...
По всем параметрам датстер лучше тускана, особенно по надежности...
Просто у автора желочь и зависть прет, что обладает старым корейцем.....
Сообщений: 3577
автор: это не отзыв а попытка внушить самому себе "правильно сделал что купил б\у корейца"))) это ваш выбор но вот выливать эти потуги на творчество в отдельный отзыв про Рено было излишне. ;)
для страждущих по облить г...м эту машину: на 2.0 она очень и ОЧЕНЬ не плохо едет ;)
работаю у оф.дилера Рено: на этот год все квоты по Дастеру исчерпаны (условия предоплата 100т.р. + 50 т.р. доп.оборудование), с середины лета начнем принимать заказы на 2013г.
Сообщений: 3577
вокруг Дастера всегда толпа, тест-драйв расписан на недели вперёд, и стандартный диалог с посетителем такой:
посетитель: - вау, круто, классная машина, давайте оформляйте, беру!
продавец: - извините но заказы на ото год мы больше не принимаем.
посетитель: - да*****о ваш дустер, уродливый и неедет, да я круче себе куплю в тыщу раз
и такое по 10 раз на дню
Сообщений: 34
вокруг Дастера всегда толпа, тест-драйв расписан на недели вперёд, и стандартный диалог с посетителем такой:
посетитель: - вау, круто, классная машина, давайте оформляйте, беру!
продавец: - извините но заказы на ото год мы больше не принимаем.
посетитель: - да*****о ваш дустер, уродливый и неедет, да я круче себе куплю в тыщу раз
и такое по 10 раз на дню
автор: это не отзыв а попытка внушить самому себе "правильно сделал что купил б\у корейца"))) это ваш выбор но вот выливать эти потуги на творчество в отдельный отзыв про Рено было излишне. ;)
для страждущих по облить г...м эту машину: на 2.0 она очень и ОЧЕНЬ не плохо едет ;)
работаю у оф.дилера Рено: на этот год все квоты по Дастеру исчерпаны (условия предоплата 100т.р. + 50 т.р. доп.оборудование), с середины лета начнем принимать заказы на 2013г.
Сообщений: 1119
Автор занимается само успокоением, что его старый кореец лучше....
Датстера 1.6 4 вд можно купить за 570тыс в нормальной комплектации, минус только большие очереди!
У знакомого тускан, 3 года зимой замерзает, печка не греет,заводиться плохо, деревянный страшный пластик, у датстера пусть все и просто но симпатично в едином стиле...
По всем параметрам датстер лучше тускана, особенно по надежности...
Просто у автора желочь и зависть прет, что обладает старым корейцем.....
Сообщений: 483
MarkII TourerV JZX100 - был
Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
Сообщений: 34
когда-то все так начинали!)))
Сообщений: 3577
моё личное мнение выкладывать отзывы сразу после покупки и уж тем более после тест-драйва - не есть правильно. да тут треть отзывов написано в порыве "вау, чуваки, я тут такую классную тачку купил" но информационной пользы от них НОЛЬ.
Сообщений: 3577
НО с Дастером вышел небольшой парадокс, машину очень ждали (ну нескем ему конкурировать в своём классе в ценовом диапазоне от 500 до 800т.р.) т.ч. предзаказы (и предоплату соответственно) мы принимали за два месяца до начала продаж и за месяц как в шоу-руме появился демонстрационный автомобиль.
Сообщений: 86
Достаточно учесть стоимость и высокую ликвидность логанов, спрос на Дастер и то что при всех своих достоинствах он унаследовал достоинства и логана, чтобы понять, что он будет очень востребован и на вторичке, и это очевидно.
А насчет равчика согласен, но как не крути это уже настолько древняя модель, что небольшие фейслифтинги уже не помогают выделиться среди более свежих конкурентов. Нужен кардинально новый кузов. Японцы в этом плане в последнее время что-то притормозили, а жаль...
Сообщений: 1119
моё личное мнение выкладывать отзывы сразу после покупки и уж тем более после тест-драйва - не есть правильно. да тут треть отзывов написано в порыве "вау, чуваки, я тут такую классную тачку купил" но информационной пользы от них НОЛЬ.
Как в анекдоте в СССР лучшему комбайнеру дали тур.путевку в США, когда вернулся собрали народ в клубе, он отчитывается; вышал с автобуса повернул голову на лево, ой мля......., повернул на право, ну ваще пипец....., тут встает коллега с зала и говорит ух ты красота то какая........................
Сообщений: 1119
Достаточно учесть стоимость и высокую ликвидность логанов, спрос на Дастер и то что при всех своих достоинствах он унаследовал достоинства и логана, чтобы понять, что он будет очень востребован и на вторичке, и это очевидно.
А насчет равчика согласен, но как не крути это уже настолько древняя модель, что небольшие фейслифтинги уже не помогают выделиться среди более свежих конкурентов. Нужен кардинально новый кузов. Японцы в этом плане в последнее время что-то притормозили, а жаль...
Сообщений: 40
Сообщений: 931
логан и сандера зарекомендовали себя качеством и не убиваймостью....
А это тоже самое, в европе рено по прадоваймости на 3 месте, японцы на 9.
Сообщений: 931
Сообщений: 80
Сообщений: 114
Сообщений: 86
Сообщений: 86
Для примера х-трейл, кашкай....Они кстати сородичи с рено!
Для проходимого авто и УАз патриот пойдет. И новый и цена как на дастере, проходимый и в обслуге не дорогой! Да и по солиднее рено!
Сообщений: 40
Сообщений: 40
Сообщений: 86
Сообщений: 40
Сообщений: 40
Сообщений: 86
Сообщений: 114
Сообщений: 12
Откуда такие цены 720, 800? Смотрите, рабочие, но достойные комлектации:
DUSTER Privilege 4x2, на автомате, 135 кобыл = 605 000 руб.
DUSTER Privilege 4x4, механка, 135 кобыл = 621 000 руб.
Всё это, само собой, с кондишеном и авс.
Кушкай с движком 1,6, 4х2, механка, 114 кобыл, то есть, самый дешёвый = 780 000 р. Рядом только Жук, от 650 000 р., но он уступает в размерах.
Прочитал в «Полном Приводе» сравнительный тест Дастера с Шнивой.
Шнива , 4х4, 80 кобыл! (страшный сон Шумахера), с кондишеном = 514 000 руб. Уступает почти по всем параметрам. Из плюсов только доступность запчастей и экономия в цене = 50 000 руб.
Вывод делается такой; человек, выбирающий Шниву вместо Дастера, должен в начале показаться психиатру. Но оставляют, правда, нишу для тех, кому важны в Шниве вышеуказанные плюсы, и рыбакам охотникам – она проще сделана и вроде как покрепче, посбитей будет. А Патриот вообще не вариант, может, для охоты? Нужно быть реально отчаянным человеком, чтобы эксплуатировать его в городе повседневно.
Сообщений: 4812
Сообщений: 11
Как уже з.....и со своими типа лучше рав 4 взять, не рав а ведро с болтами и вообще женская машина
Сообщений: 9
Сообщений: 1673
Шкода Йети
Сообщений: 86
Сообщений: 14372
интиресно автор как едет ТТушкан на 2.0
Duster Вес 1250 против 1550 у Tucson? наверно совсем печально ?
Сообщений: 4
Сообщений: 14372
Сообщений: 14372
Сообщений: 14372
И вопрос вы ставите не правильно, причем тут работать на автомобили, ТО на Дастера заявлено в районе 8000 руб, это совсем не дешево, прибавте сюда ремни на двигатель и генератор, свечи. Т.е. в обслуге автомобиль будет выходить совсем никак бюджетный, да как и тот же Рено Логан, тех. обслуживание на него тоже не дешевое. Если конечно сравнить с известным бестселлером Кашкаем, с ТО которго дилеры берут не заморачиваясь не малые деньги, то да...относительная выгода будет. Да и ещерасход топлива Дастера не соответствует заявленному, несмотря на свой "малый" вес, 2-х литровый вариант поглащает 12 литров по городу, не поперхнувшись.
Сообщений: 4812
Сообщений: 114
Сообщений: 99
двига QD 32
Сообщений: 397
http://novosibirsk.drom.ru/renault/duster/7190329.html[/quot e]
Во Владике на них очередей не будет, надо будет туда ехать покупать...
Сообщений: 397
Сообщений: 15
Сообщений: 80
Сообщений: 135
Сообщений: 844
Сообщений: 844
Сообщений: 1
Всегда и у всех есть выбор! Не будем хаять выбор автором его "Тушкана". Это ЕГО выбор!
Дастер за 800 тр - это конечно перебор.
Но до 800 нехило нагоняет дилер.
И тут стоит ВЫБОР. :-) Брать сейчас за 800 или заказать только то, что нужно? И подождать.
Я лично за второй вариант. Ибо 800 тр - это Дастер в максимуме + куча допов, ну скажем так сомнительной нужности. (как то дефлекторы, которые ставят в минус. А они - инициатива дилера.)
Прошлым летом брал авто в салоне. Выбрал то, что хотел и заказал допов таких, каких мне надо. Ни давления со стороны продавца, ни навязывания. Правда пришлось подождать ..... 3 недели. :-)
Покупать Дастер или нет? Опять ВЫБОР.
Ну согласитесь, не покупают Дастер для престижа. (А потому стоит ли его обвешивать декоративными трубами и наклейками).
Это - рабочая лошадка на каждый день! А для моего города, где дороги разбиты 8-9 месяцев в году, да и во дворах чаще всего приходится парковаться за бордюрчиком - хороший вариант.
Это - не гоночный авто. И нет смысла сравнивать его с мощными седанами.
Это не автомобиль для тех, кто катался ранее на БМВ и Мерсах. Ну не пересядут! :-)
Стоит подождать годик, когда появятся варианты с ESP и с автоматом для 4WD.
Считаю Дастер лучшим вариантом среди всех "Логанов".
Полноприводный универсал с таким клиренсом и с нормальными движками.
И ещё раз. У каждого свой ВЫБОР, никто не заставляет вас покупать этот автомобиль!
Всем удачи на дорогах.
Сообщений: 114
Сообщений: 16
До того, как увидел и пощупал машинку вживую, был о ней лучшего мнения(( Разочарован. (даже в тазах швы выглядят лучше!). Сделали немного приподнятый и раздутый седан, но сделали, как кто-то тут заметил, кривыми руками.
При посадке все время бъешься головой о дверной проем. В машине тесновато, даже при моей небольшой комплекции. Чуть тормознешь и голова в солнцезащитном козырьке(( И тд и тп.. Хотели взять отцу сей аппарат, но русская сборка + охреневние дилеры .... В итоге взяли рав4.
За ту цену, что сейчас выставили дилеры, точно брать не стоит - это мое мнение и никому его не навязываю. Каждому свое!
Сообщений: 99
двига QD 32
Сообщений: 2
Сообщений: 114
Сообщений: 15
Сообщений: 844
До того, как увидел и пощупал машинку вживую, был о ней лучшего мнения(( Разочарован. (даже в тазах швы выглядят лучше!). Сделали немного приподнятый и раздутый седан, но сделали, как кто-то тут заметил, кривыми руками.
При посадке все время бъешься головой о дверной проем. В машине тесновато, даже при моей небольшой комплекции. Чуть тормознешь и голова в солнцезащитном козырьке(( И тд и тп.. Хотели взять отцу сей аппарат, но русская сборка + охреневние дилеры .... В итоге взяли рав4.
За ту цену, что сейчас выставили дилеры, точно брать не стоит - это мое мнение и никому его не навязываю. Каждому свое!
Сообщений: 86
Сообщений: 12
Вас обманули.
Сообщений: 114
Вас обманули.
Сообщений: 1627
Сообщений: 2432
Сообщений: 114
Сообщений: 86
Вас обманули.
Сообщений: 12
Сообщений: 125
Сообщений: 11
Сообщений: 1211
Сообщений: 1211
Сообщений: 1627
Хотите понять что за машина, возьмите тест-драйв, не нравится не берите.
Сообщений: 1211
Лично я считаю, что 24 тысяч долларов за дастер это не нормально. это очень не нормально. А берут у нас и жигули. Термин нормально не нормально это из разряда шли два студента и, один в яму упал. Речь исключительно о том, что в рашкинских покупателей опять н***.....:)
Сообщений: 1119
Хотите понять что за машина, возьмите тест-драйв, не нравится не берите.
Сообщений: 1627
Лично я считаю, что 24 тысяч долларов за дастер это не нормально. это очень не нормально. А берут у нас и жигули. Термин нормально не нормально это из разряда шли два студента и, один в яму упал. Речь исключительно о том, что в рашкинских покупателей опять н***.....:)
Тут вариантов два, или валить из Рашки, либо больше работать, и покупать себе такие авто, какие хочешь. Ныть бесполезно.
Сообщений: 1627
Т.е. обвинять Рено в том что они создали продукт, и продают его за ту цену которую считают нужно, бессмысленно.
Сообщений: 1211
Сообщений: 1211
Сообщений: 1627
Давайте возьмем пример Тойоты? Это нормально что РАВ4 или Камри стоят таких денег? Или Тойота Королла в нормальной комплектации 900 тыс.? А трех летние экземпляры стоят почти как новые? Тойоты не ломаются? ЭТО МИФ. Что тогда все кто купил Тойоту лошки?
Сообщений: 1627
Сообщений: 1119
Не знает а берет-душой?
-ценой?
-вроде жип!
-а больше нечего!
-????????........
Сообщений: 1627
Не знает а берет-душой? -ценой? -вроде жип! -а больше нечего! -????????........
Сообщений: 1119
Сообщений: 1119
Сообщений: 1119
Это по превычке кажется что рено не дорогой, надежный, простой авто, спроси кто хочет покупать как работает раздатка, вместе-ль раздельно? Где она вобще? Кардан какой? Редуктор или мост? НЕ ЗНАЮТ НИ ЧО!!!!! И У МЕНЯ ПОЛНО ЗНАКОМЫХ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ СИДАНОВ В ОЧЕРЕДЬ ВСТАЮТ ЗА ДАСТЕРОМ!!!.......
Сообщений: 1627
Это по превычке кажется что рено не дорогой, надежный, простой авто, спроси кто хочет покупать как работает раздатка, вместе-ль раздельно? Где она вобще? Кардан какой? Редуктор или мост? НЕ ЗНАЮТ НИ ЧО!!!!! И У МЕНЯ ПОЛНО ЗНАКОМЫХ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ СИДАНОВ В ОЧЕРЕДЬ ВСТАЮТ ЗА ДАСТЕРОМ!!!.......
Сообщений: 1119
Сообщений: 1627
Сообщений: 1119
Сообщений: 1119
Сообщений: 1211
Сообщений: 1211
Сообщений: 844
да и разговоры про "заурядную" машину очень странны...Надо всегда помнить о ценах.Кашкай 4вд стоит 975т.р., дастер-700т.р...
Сообщений: 145
Опять же спрос и предложение ))) Дуся нормальный авто за свои деньги 620-670 т-р, дальше конечно на любителя
Сообщений: 145
А так сдал какашку и купил дуську )))))) а на разницу поехал отдыхать загараницу делать ремонт или кучу приятностей накупил ))
Сообщений: 12
Сообщений: 1627
А так сдал какашку и купил дуську )))))) а на разницу поехал отдыхать загараницу делать ремонт или кучу приятностей накупил ))
Сообщений: 844
Сообщений: 1627
Сообщений: 844
Сообщений: 1627
Сообщений: 1211
Сообщений: 1211
А так сдал какашку и купил дуську )))))) а на разницу поехал отдыхать загараницу делать ремонт или кучу приятностей накупил ))
Туды сдают разные машины. Мне проще потерять 350 тысяч было в цене авто, но в течении 20 минут перекинуть номера на новую машину и уехать. Так как нету у меня время показывать машину и продовать ее. А сдал я машину, потому что просто не понравилась...
Сообщений: 1211
Сообщений: 14372
Сообщений: 145
Грубиян ))))
Сообщений: 145
Туды сдают разные машины. Мне проще потерять 350 тысяч было в цене авто, но в течении 20 минут перекинуть номера на новую машину и уехать. Так как нету у меня время показывать машину и продовать ее. А сдал я машину, потому что просто не понравилась...
Сообщений: 12
По идее он должен был внести в компьютер, обозначить месяц (плюс, минус) и взять предоплату. Так делается у нормальных диллеров.
Сообщений: 12
Сообщений: 145
Сообщений: 361
Сообщений: 1119
Сообщений: 931
Сообщений: 361
Сообщений: 844
Сообщений: 844
Сообщений: 361
Сообщений: 361
В Новосибе СХ-7 тоже не дешевеют) Прям как дустеры))
Сообщений: 306
Как так, ведь цена дастера и тойоты не сопоставима!!!!! Ну, есть, например, на руках не более 700 тыс, что на них взять???? Реально по салонам только седаны, В барнауле ластер АКП 2.0 665 тыщ., под заказ, конечно. Что на них купишь?? Тойота минимум 686, по моему, самая пустая база на мехе. А, кто очет клиренс большой, и машину типа универсала?? Дастер - вот ответ...
Сообщений: 844
Сообщений: 361
Че только очередь такая, ажиотаж?
Меня на днях прокатили на Додж-Рэм 1500, так я потом сел в свою СХ-7 как в убогую девятку жигулей, с досадой на наше государство где народ ломится за бюджетными авто по ****анным ценам. Кстати чел взял Рэма за 1,7 млн руб 2010 год 20 тыс.пробега новый практически (опять же вспомню цену в максималке киаСоренто - тоже 1,7 ляма). Так в Рэме есть все, сравнивали с нашим финансовым директором его мерс Е500 с Доджем так у Доджа есть все что в мерсе плюс еще много чего. И стоит от в америкосии новый ненамного дороже упакованного дустера в нашей раше.
Сообщений: 844
Че только очередь такая, ажиотаж?
Меня на днях прокатили на Додж-Рэм 1500, так я потом сел в свою СХ-7 как в убогую девятку жигулей, с досадой на наше государство где народ ломится за бюджетными авто по ****анным ценам. Кстати чел взял Рэма за 1,7 млн руб 2010 год 20 тыс.пробега новый практически (опять же вспомню цену в максималке киаСоренто - тоже 1,7 ляма). Так в Рэме есть все, сравнивали с нашим финансовым директором его мерс Е500 с Доджем так у Доджа есть все что в мерсе плюс еще много чего. И стоит от в америкосии новый ненамного дороже упакованного дустера в нашей раше.
Сообщений: 12
Сообщений: 931
Сандера когда вышла тоже была дороже у дилеров, потом все встало на свои места...
За эти деньги вы не возьмете, паркетника
Сообщений: 361
А цену нафиг снижать если очередь на дустеры до Бреста? Рынок диктует цены...
Сообщений: 931
А цену нафиг снижать если очередь на дустеры до Бреста? Рынок диктует цены...
Сообщений: 5
Сообщений: 145
Сообщений: 361
лишь бы конец света раньше не наступил)))
Сообщений: 844
лишь бы конец света раньше не наступил)))
Сообщений: 361
Сообщений: 5
Сообщений: 844
Сообщений: 5
Сообщений: 135
Сообщений: 844
И еще:подучите пунктуацию.
Сообщений: 15
Сообщений: 1211
Сообщений: 397
Сообщений: 145
А разговор конечно про Дастер и цена на него везде ориентировочно от 10-11 тыс евро стартует
Сообщений: 844
Сообщений: 1211
А разговор конечно про Дастер и цена на него везде ориентировочно от 10-11 тыс евро стартует
а про дастера я ни чего не говорю . вполне хорошая машинака за 500-600 тысяч. За 800 мне кажется безумие ее покупать.
Сообщений: 844
Сообщений: 397
а про дастера я ни чего не говорю . вполне хорошая машинака за 500-600 тысяч. За 800 мне кажется безумие ее покупать.
Сообщений: 2
УАЗ и тот посимпатичнее
Сообщений: 24
Сообщений: 361
Сообщений: 24
Сообщений: 87
4-ка
Ну а по надежности и ресурсу Тушкан Дастеру не конкурент - это 100 процентов.
Сообщений: 5
Сообщений: 1277
Если не дороже.[/quote]
да продается продается он во Владивостоке, цена макс комплектации на механике 712 (ток очередь....)[/quote]
Что-то насчет очереди сомнительно. Ну если только их штук 5 всего было в наличие.
Вот, честное слово, не одного Дастера на дорогах Владивостока не видел. Езжу каждый день. Его фирменный цвет в глаза бы сразу бросился...
Сообщений: 1277
И еще:подучите пунктуацию.
Сообщений: 1277
Сообщений: 5