Р А С П Р О Д А Ж А    О С Т А Т К О В   ОТ   24.10.23

Труба для теплого пола NEDFLOOR PERT 16х2,0 19.99/метр бухта 100м

Коллектор кольцевой на 2 выхода 50кВт 4000 руб

Коллектор кольцевой из нержавеющей стали с накидными гайками 15000 руб

Коллектор для тёплого пола из латуни на 7 контуров 8200 руб

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заказы принимаются на почту info@teplo-vk.ru  или в телеграмм +7 929 633 28 03 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контакты  |  Отзывы  |  Карта сайта  |  О нас  |  Обслуживание отопления

---------------------------------------------------------------------

САЙТ ПРОДАЁТСЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ. 

  • Поиск по сайту
  • РАСПРОДАЖА
    • КОЛЛЕКТОР С ГИДРОСТРЕЛКОЙ НА 6 КОНТУРОВ
    • Коллектор с гидрострелкой на 9 контуров серый
    • Труба для теплого пола
    • Коллектор для тёплого пола НЕРЖ BRASSMEN
    • Газовый шланг (9 мм)
    • Коллектор для тёплого пола латунь Valtec
    • Термостат комнатный Valtec 601
    • Комнатный термостат honeywell Т6360 A
    • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ZONT H-1000
    • Кольцевой коллектор на 2 контура до 50кВт
  • Продукция
    • Автоматика отопления
      • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ZONT H-1000
      • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ZONT H-2000
      • РЕЛЕ 12В
      • Сервопривод PROMIX AVC05, 3P, 120s, 230V
      • Аккумулятор 12В 1.2А
      • Датчик температуры цифровой
      • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ИСУ-04
      • ИСУ-04 погодозависимый
      • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ИСУ-02
      • ИСУ-02 погодозависимый
      • ИСУ-06 покомнатный
      • ИСУ-08 погодозависимый
      • КОНТРОЛЛЕР ПОСТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ACC30
    • КОЛЛЕКТОРЫ ДЛЯ КОТЕЛЬНОЙ SIRIUS 50-80кВт
      • КСГ-3-125
      • КСГ-4-125
      • КСГ-5-125 2+2+1
      • КСГ-5-125 4+1
      • КСГ-6-125
      • КСГ-7-125
      • КСГ-7-125 3+3+1
      • ПК 4/125 3+1
      • Крепление 40мм
    • КОЛЛЕКТОРЫ ДЛЯ КОТЕЛЬНОЙ SIRIUS 100-120кВт
    • Коллекторы с гидрострелкой НЕРЖАВЕЮЩИЙ.
      • 3/125 премиум
      • 4/125 премиум
      • 3/125+1 контур премиум
      • 5/125 2+2+1 премиум
      • 5/125 премиум
      • 6/125 премиум
      • 7/125 3+3+1 премиум
    • Параллельные коллекторы
      • 3/125 2+1
      • 4/125 3+1
      • 4/125 3+1 НЕРЖ
      • 5/125 2+2+1
      • 3/125
      • 3/90мм+1/160 стандарт
      • 2/90мм+1/160 стандарт
      • 4/90мм+1/160 стандарт
    • Насосные группы
      • Прямая группа с доп. краном 1"
      • Комплект переходников G 1" х 1 1/2" латунь
      • Форвард 125мм смесительная 1"
      • Смесительная группа тёплого пола
      • Прямая группа 1"
      • Прямая группа с доп. краном без насоса с термометрами в кранах 1"
      • Прямая группа с термометрами в кранах 1"
      • Прямая 1 1/4"
      • Cмесительная DN32 160мм 1 1/4"
    • Коллектор с гидрострелкой до 200кВт
      • 4/160 3+1
      • 5/160 4+1
      • 5/160 2+2+1
      • 6/160 5+1
      • Крепление усиленное 2 60мм
    • Коллекторы для котельной AQUA
      • Гидроразделитель
      • параллел 3/125 1+1+1
      • параллел 3/125 2+1
      • параллел 5/125 2+2+1
      • с гидрораздел Термо 3
      • с гидрострел 3/125 1+1+1
      • с гидрострел 3/125 2+1
      • с гидрострел 4/125 3+1
      • с гидрострел 5/125 2+2+1
      • с гидрострел 5/125 4+1
      • кольцевой 3/125 2+1
      • Крепление 40
      • Рамка крепление 100
    • Резьбовой анаэробный герметик
      • ФИКСАТОР №3
      • ФИКСАТОР №6
      • SISEAL средней фикс.
    • Кольцевые коллекторы
      • 2/90 до 50кВт
      • 2/90 НЕРЖ до 50кВт
      • 3/90 Компакт до 60кВт
      • 3/90 Ком-кт НЕРЖ 70кВт
      • 2/90 универсал. до 50кВт
      • 3/90 универсал. до 60кВт
      • 3/90 конденсат до 60кВт
    • Гидрострелки
      • нерж./ч.сталь 90-120кВт
      • AQUA 60-150кВт
    • Коллектор с гидрострелкой до 300кВт
    • Коллектор с гидрострелкой до 100кВт
      • 3/90 2+1
      • 4/90 3+1
      • 5/90 4+1 стандарт
      • 5/90 2+2+1 стандарт
      • 6/90 5+1 стандарт
      • 7/90 6+1 стандарт
  • Модули
    • Модули стандартные-управляемые
      • Модуль Водяной управляемый (до 60 кВт)
      • Модуль Навигатор управляемый (до 80 кВт)
      • Модуль Старт (до 50 кВт)
      • Модуль Особняк (до 200 кВт)
    • Модули "на заказ"
      • Дачник
      • Дачник НЕРЖ
      • Водяной-4С НЕРЖ
      • НАВИГАТОР +
      • НАВИГАТОР-3П
      • НАВИГАТОР-3П + 1
      • НАВИГАТОР 4С
      • НАВИГАТОР-5С
  • Каталог
    • Комплектующие к насосам
    • Комплектующие для котельной
      • Готовые комплекты котельных
      • Коллектор для конденсационных котлов
      • Группы быстрого монтажа
      • Комплект смесительного узла
      • Коллектор с отсекающими кранами
    • Гребёнки для газовых баллонов
    • Модули быстрого монтажа
      • Гидролого нано 3 группы до 40 кВт
      • Гидромодуль Нано 3 группы нержавейка до 40 кВт
      • Модуль компакт 4 группы - нержавейка до 80 кВт
      • Гидролого компакт 3 группы
      • Гидролого компромисс 3 группы
      • Гидролого эко 3 группы
      • Гидролого юнивер 3 группы
      • Гидролого прогрессор 3 группы
      • Готовые сборки для монтажников отопления
      • Котельная 200 кВт
    • Комплектующие для водяного тёплого пола
      • Готовые комплекты водяного теплого пола
      • Маты для теплого водяного пола
      • пенополистирол для тёплого пола
      • демпферная лента для теплого пола
      • Смесительный узел для тёплого пола
      • Блок управления теплыми полами
      • Труба из сшитого полиэтилена VALTEC
      • труба металлопластиковая valtec
      • Коллекторный блок для тёплого пола
    • Коллекторный шкаф в сборе
      • Коллекторный шкаф в сборе для теплого пола
      • Коллекторный шкаф в сборе для отопления
      • Коллекторный шкаф для отопления и теплого пола с насосом в сборе
      • Коллекторный шкаф в сборе для теплого пола с насосом
    • Контроллер отопления
      • AUTOMIX
      • ESBE
      • KROMSCHRODER
      • Контроллер отопления MUT МTR-21
      • Бокс сборка контроллер MUT МTR-21
    • Термостаты, Хронотермостаты
      • Термостат комнатный Т6360
      • Термостат комнатный с датчиком температуры пола
      • Термостат с выносным датчиком valtec
      • Электронный комнатный термостат valtec
      • Хронотермостат электронный valtec
      • Хронотермостат электронный комнатный с датчиком температуры пола
    • Комплектующие для систем отопления водоснабжения
      • Фитинги valtec
    • GSM модуль
    • узел рециркуляции гвс
    • Бесперебойное Питание для котлов
  • Статьи
    • Расчёт расходов на отопление дома
      • Расходы на отопление газом
      • Расходы на отопление дровами и углём
      • Расходы на отопление электричеством
      • Требования к газовой котельной
      • Расходы на отопление сжиж.газом
      • 7/90 6+1
      • кронштейны
    • Виды сан/тех.труб
    • Водяной тёплый пол
    • Водяной теплый пол в квартире
    • Геотермальное отопление
    • Гидроразделитель
    • Гидрострелка для настенных котлов
    • Готовое решение для котельной
    • Как регулировать водяной тёплый пол
    • Нужна ли гидрострелка с одним котлом
    • Требования к газовой котельной
    • Схемы обвязки котельной
  • Фото-Видео
    • Фото
    • Видео
      • Принцип работы гидравлической стрелки
      • Укладка тёплого пола
  • Поиск по сайту
  • РАСПРОДАЖА
    • КОЛЛЕКТОР С ГИДРОСТРЕЛКОЙ НА 6 КОНТУРОВ
    • Коллектор с гидрострелкой на 9 контуров серый
    • Труба для теплого пола
    • Коллектор для тёплого пола НЕРЖ BRASSMEN
    • Газовый шланг (9 мм)
    • Коллектор для тёплого пола латунь Valtec
    • Термостат комнатный Valtec 601
    • Комнатный термостат honeywell Т6360 A
    • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ZONT H-1000
    • Кольцевой коллектор на 2 контура до 50кВт
  • Продукция
    • Автоматика отопления
      • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ZONT H-1000
      • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ZONT H-2000
      • РЕЛЕ 12В
      • Сервопривод PROMIX AVC05, 3P, 120s, 230V
      • Аккумулятор 12В 1.2А
      • Датчик температуры цифровой
      • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ИСУ-04
      • ИСУ-04 погодозависимый
      • ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ ИСУ-02
      • ИСУ-02 погодозависимый
      • ИСУ-06 покомнатный
      • ИСУ-08 погодозависимый
      • КОНТРОЛЛЕР ПОСТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ACC30
    • КОЛЛЕКТОРЫ ДЛЯ КОТЕЛЬНОЙ SIRIUS 50-80кВт
      • КСГ-3-125
      • КСГ-4-125
      • КСГ-5-125 2+2+1
      • КСГ-5-125 4+1
      • КСГ-6-125
      • КСГ-7-125
      • КСГ-7-125 3+3+1
      • ПК 4/125 3+1
      • Крепление 40мм
    • КОЛЛЕКТОРЫ ДЛЯ КОТЕЛЬНОЙ SIRIUS 100-120кВт
    • Коллекторы с гидрострелкой НЕРЖАВЕЮЩИЙ.
      • 3/125 премиум
      • 4/125 премиум
      • 3/125+1 контур премиум
      • 5/125 2+2+1 премиум
      • 5/125 премиум
      • 6/125 премиум
      • 7/125 3+3+1 премиум
    • Параллельные коллекторы
      • 3/125 2+1
      • 4/125 3+1
      • 4/125 3+1 НЕРЖ
      • 5/125 2+2+1
      • 3/125
      • 3/90мм+1/160 стандарт
      • 2/90мм+1/160 стандарт
      • 4/90мм+1/160 стандарт
    • Насосные группы
      • Прямая группа с доп. краном 1"
      • Комплект переходников G 1" х 1 1/2" латунь
      • Форвард 125мм смесительная 1"
      • Смесительная группа тёплого пола
      • Прямая группа 1"
      • Прямая группа с доп. краном без насоса с термометрами в кранах 1"
      • Прямая группа с термометрами в кранах 1"
      • Прямая 1 1/4"
      • Cмесительная DN32 160мм 1 1/4"
    • Коллектор с гидрострелкой до 200кВт
      • 4/160 3+1
      • 5/160 4+1
      • 5/160 2+2+1
      • 6/160 5+1
      • Крепление усиленное 2 60мм
    • Коллекторы для котельной AQUA
      • Гидроразделитель
      • параллел 3/125 1+1+1
      • параллел 3/125 2+1
      • параллел 5/125 2+2+1
      • с гидрораздел Термо 3
      • с гидрострел 3/125 1+1+1
      • с гидрострел 3/125 2+1
      • с гидрострел 4/125 3+1
      • с гидрострел 5/125 2+2+1
      • с гидрострел 5/125 4+1
      • кольцевой 3/125 2+1
      • Крепление 40
      • Рамка крепление 100
    • Резьбовой анаэробный герметик
      • ФИКСАТОР №3
      • ФИКСАТОР №6
      • SISEAL средней фикс.
    • Кольцевые коллекторы
      • 2/90 до 50кВт
      • 2/90 НЕРЖ до 50кВт
      • 3/90 Компакт до 60кВт
      • 3/90 Ком-кт НЕРЖ 70кВт
      • 2/90 универсал. до 50кВт
      • 3/90 универсал. до 60кВт
      • 3/90 конденсат до 60кВт
    • Гидрострелки
      • нерж./ч.сталь 90-120кВт
      • AQUA 60-150кВт
    • Коллектор с гидрострелкой до 300кВт
    • Коллектор с гидрострелкой до 100кВт
      • 3/90 2+1
      • 4/90 3+1
      • 5/90 4+1 стандарт
      • 5/90 2+2+1 стандарт
      • 6/90 5+1 стандарт
      • 7/90 6+1 стандарт
  • Модули
    • Модули стандартные-управляемые
      • Модуль Водяной управляемый (до 60 кВт)
      • Модуль Навигатор управляемый (до 80 кВт)
      • Модуль Старт (до 50 кВт)
      • Модуль Особняк (до 200 кВт)
    • Модули "на заказ"
      • Дачник
      • Дачник НЕРЖ
      • Водяной-4С НЕРЖ
      • НАВИГАТОР +
      • НАВИГАТОР-3П
      • НАВИГАТОР-3П + 1
      • НАВИГАТОР 4С
      • НАВИГАТОР-5С
  • Каталог
    • Комплектующие к насосам
    • Комплектующие для котельной
      • Готовые комплекты котельных
      • Коллектор для конденсационных котлов
      • Группы быстрого монтажа
      • Комплект смесительного узла
      • Коллектор с отсекающими кранами
    • Гребёнки для газовых баллонов
    • Модули быстрого монтажа
      • Гидролого нано 3 группы до 40 кВт
      • Гидромодуль Нано 3 группы нержавейка до 40 кВт
      • Модуль компакт 4 группы - нержавейка до 80 кВт
      • Гидролого компакт 3 группы
      • Гидролого компромисс 3 группы
      • Гидролого эко 3 группы
      • Гидролого юнивер 3 группы
      • Гидролого прогрессор 3 группы
      • Готовые сборки для монтажников отопления
      • Котельная 200 кВт
    • Комплектующие для водяного тёплого пола
      • Готовые комплекты водяного теплого пола
      • Маты для теплого водяного пола
      • пенополистирол для тёплого пола
      • демпферная лента для теплого пола
      • Смесительный узел для тёплого пола
      • Блок управления теплыми полами
      • Труба из сшитого полиэтилена VALTEC
      • труба металлопластиковая valtec
      • Коллекторный блок для тёплого пола
    • Коллекторный шкаф в сборе
      • Коллекторный шкаф в сборе для теплого пола
      • Коллекторный шкаф в сборе для отопления
      • Коллекторный шкаф для отопления и теплого пола с насосом в сборе
      • Коллекторный шкаф в сборе для теплого пола с насосом
    • Контроллер отопления
      • AUTOMIX
      • ESBE
      • KROMSCHRODER
      • Контроллер отопления MUT МTR-21
      • Бокс сборка контроллер MUT МTR-21
    • Термостаты, Хронотермостаты
      • Термостат комнатный Т6360
      • Термостат комнатный с датчиком температуры пола
      • Термостат с выносным датчиком valtec
      • Электронный комнатный термостат valtec
      • Хронотермостат электронный valtec
      • Хронотермостат электронный комнатный с датчиком температуры пола
    • Комплектующие для систем отопления водоснабжения
      • Фитинги valtec
    • GSM модуль
    • узел рециркуляции гвс
    • Бесперебойное Питание для котлов
  • Статьи
    • Расчёт расходов на отопление дома
      • Расходы на отопление газом
      • Расходы на отопление дровами и углём
      • Расходы на отопление электричеством
      • Требования к газовой котельной
      • Расходы на отопление сжиж.газом
      • 7/90 6+1
      • кронштейны
    • Виды сан/тех.труб
    • Водяной тёплый пол
    • Водяной теплый пол в квартире
    • Геотермальное отопление
    • Гидроразделитель
    • Гидрострелка для настенных котлов
    • Готовое решение для котельной
    • Как регулировать водяной тёплый пол
    • Нужна ли гидрострелка с одним котлом
    • Требования к газовой котельной
    • Схемы обвязки котельной
  • Фото-Видео
    • Фото
    • Видео
      • Принцип работы гидравлической стрелки
      • Укладка тёплого пола
Главная Статьи Доска частных…

рено дастер передний привод отзывы

Первый дастер на деревне!

29 февраля 2012, 21:47
Renault Duster
Renault Duster в каталоге
Модификация: 1.6i (102 Hp)
Год выпуска: 2012
Владею: меньше 6 месяцев

Владею данным автомобилем 1 неделю, как ни странно впечатления только положительные! Я не дилер Рено и никогда Рено до этого не покупал, ездил на большом джипе, рекламой отзыв прошу не считать! Динамика нормальная, в потоке не выпадает, несмотря на небольшой двигатель, шумоизоляция вполне приемлемая, не хуже как минимум аутлендера, расход топлива минимальный - по сравнению с большими джипами - особенно. За неделю - треть 50-литрового бака. Радует высокий клиренс - 21 см, особенно когда в конце зимы непроходимые колеи. Маневренность и парковку - супер! Разворачивается в один прием на любой узкой улице. Салон не скрипит и не дребезжит на любой скорости и любых оборотах. Салон очень просторный , спереди ничего не мешает, я брал комплектацию без электростеклоподъемников, поэтому нет идиотского выступа, упирающегося в коленку на передних дверях, а поставил в салоне с кнопками около ручника. На заднем диване можно сидеть как дома - нога на ногу. Обязательно нужно брать с регулировкой руля - иначе верхняя его часть закрывает верх приборов, а нижняя мешает посадке. Мотор тихий - до 4000 его практически не слышно, явных провалив нет, тяга ровная. Цены рено не соответствуют рекламным - реальные на 50000 больше, чем рекламные. Это не переплата, а цена во всех салонах, я уж их все пошерстил. Думаю за свои 500 т. Р. Он реально отходит 500 тыс км

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Это джип. Он неубиваем.
  • Он дешев, экономичен, прост, удобен, маневрен, легок, проходим, просторен и компактен

Минусы

  • Неудачный блок стеклоподъемников, нерегулируемый низкий руль в простой комплектации.
  • Широки накладки на порогах- пачкают брюки. Мне кажется на полноприводных версиях будет слабовато сцепление - уж больно нежно работает. Днем с выключенными фарами неразличимы риски на блоке климата.
  • Есть огрехи в эргономике
Просмотров: 60701
Автор: Аватар id4340506

Вы считаете отзыв полезным?

  • Да 34
  • Нет 17
  • Индекс полезности
    233

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Страницы:
  • 1
  • 2
mactep23 mactep23 # 7 ноября 2012 18:05
Коротко и ясно, в целом-соответсвует действительности.
Сергей Сергей # 14 сентября 2012 17:13
задний диван меньше чем в лохане,а ты сидиш нога на ногу,вывод один,что у тебя дустера нет
Offroadniva Offroadniva # 18 августа 2012 01:03
Бред.Неделю отъездил и уже отзыв писать.Какой же может быть отзыв о новой машине?В том же Логане стекла дребезжат и в этом тоже будет
altzero altzero # 12 июля 2012 14:52
все ваши плюсы это минусы. Это не жип, это универсал - чуть повыше, с недо полным приводом от которого реального толка нет, разве что во дворах по снегу. С товарищем очень легко посадили в колею на природе. Тут вспоминается его легкость - нифига он не легкий. и где выталкивают зубилы и малолитржки, там дастеру нужен трактор / жип / лебедка.
Karbafoz Karbafoz # 28 августа 2012 14:38 ↑
джип только на раме а все остальное авто повышенной проходимости,кстати в любом полноприводнике есть плюсы от полного привода,не обязательно говна месить чтоб это почувствовать)
mactep23 mactep23 # 7 ноября 2012 18:06 ↑
+1
evgeny0999 evgeny0999 # 24 августа 2012 22:35 ↑
http://www.youtube.com/watch?v=Q3_iV_igj5g&feature=youtube_gdata_player
ковпаковец ковпаковец # 29 июня 2012 22:25
не машину можно брать, но ее пардон нет, объехал почти все салоны в москве, так ничего путного от дилеров и не услышал, ждите в период до 2014 года. Умники, я за это время себе на че - нибудь более интересное может накоплю, да и с ценами непонятки, лепят про какие-то 100000 за доп. опции, цвет заказать невозможно, говорят вот какие придут по разнорядке из тех и выбирайте, придется мечту о новом внедорожнике переносит на машины за лям, их там пруд пруди, без всяких очередей, вот только бабла придется накинуть, хотел съэкономить да не вышло
gri81 gri81# 23 августа 2012 18:41 ↑
а кто мешает с доп. опциями взять её без очереди?
Danabol2 Danabol2 # 11 июня 2012 15:04
Отзыв хороший. Автор не обращайте внимание на гомо, которых здесь большинство.
natamata80 natamata80 # 9 мая 2012 15:30
Очередной лохотрон! Купить Дастер в базовой комплектации просто невозможно. Цена начинается у нас в Челябинске от 770.000. Сейчас жути нагонят, какой типа дешевый автомобиль. И типа рекомендованная цена заводом изготовителем от 450.000. А в договоре на очередь сказано, что рекомендованная цена не является окончательной. И, типа, по закону...., считать опечаткой. Это как я покупала многофункциональное устройство в Эльдорадо. В рекламе было сказано, что цена 3500. Но купить было невозможно. Типа, забронировано. Объездила все магазины, ответ одинаковый. Замануха, короче! Так и с Дастером. Обычная, банальная замануха для лохов, которые повелись на дешевую цену "кроссовера". Ребята, логика-то хоть есть???? Ну попробуйте купить за 450.000 кроссовер!!! То-то и оно!!!
Offroadniva Offroadniva # 25 августа 2012 00:32 ↑
Но лохи то находятся
Offroadniva Offroadniva # 18 августа 2012 01:05 ↑
Я знаю настоящий внедорожник за 450-нива и уаз,а дастер это развод лохов
evgeny0999 evgeny0999 # 24 августа 2012 22:36 ↑
http://www.youtube.com/watch?v=Q3_iV_igj5g&feature=youtube_gdata_player
Offroadniva Offroadniva # 25 августа 2012 00:31 ↑
Насмотрелся я этих видео с Дусей.Дуся-это кроссовер.Постояного полного привода нет.4WD только до 80 км/ч.Понижайки нет,первая пониженная только пародия на понижайку.А все эти видосы с диагональным вывешиванием-это только рекламное видео.На нем дастер с системой ESP,который поставляться в Россию не будет,а если и будет в будущем,то цена его будет 800 кусков минимум.То,что сейчас продается -это передний привод и полный привод без ESP.То,что какой-то журналист,неразбирающийся во внедорожниках,написал,что Дастер конкурент Шниве-это бред.
И хватит уже заниматься рекламой.Сначала расберись в полном приводе Нивы и Дастера.
akvitty akvitty# 24 апреля 2012 15:09
Столько споров. О красоте, надежности, имидже. Лучше задайте сами себе вопрос - а как с безопасностью обстоят дела?! Если так же, как у Логана, то это капсула смерти... Кто-то здесь переживает, что климат нельзя заказать. А то что подушек две штуки в топе и масса смешная, даже с учетом пп и дрыгателя 2 литра - это не страшно, блин... Мягкая подвеска и низкая цена не спасет жизнь при встрече с каким-нибудь пьяным идиотом.
orlov4x4 orlov4x4# 3 июня 2012 12:09 ↑
дружище, иди лучше обсуждай качество чери амулет, он тебе всё же ближе! Я не утверждаю что Логан хорошая машина, но так случилось я на нём четыре раза сделал сальто и встретился со столбом, отделался вывихом плеча, был пристёгнат. Эта "капсула" спасла жизнь. Предлагаю тебе ходить пешком и не писать глупостей...
a778toha a778toha # 10 апреля 2012 22:48
Прежде чем покупать рено,посоветуйтесь в сервисах...Большинство вам ответят что это помойка.Разные были машины(японцы,корейцы,немцы,шведы)жена и по сей день ездит на служебной рено.Подвеска делается каждое т.о...При пробеге 60000км на т.о. машину привезли на эвакуаторе,т.к.задние колодки развалились.Всего цена за это т.о. составила чуть меньше 40 000рублей...Про гарантию говорить ни чего не буду,это просто развод...Ни одна другая машина так не сыпалась.Лично мое мнение,от вождения машиной нужно получать удовольствие и не напрягаться.Каждому свое конечно,сколько людей ,столько мнений...
Karbafoz Karbafoz # 28 августа 2012 14:42 ↑
для этого и берут новый авто чтобы была гарантия)
orlov4x4 orlov4x4# 3 июня 2012 12:23 ↑
И это правильно!!! У меня тесть в организации на служебном логане гоняет, покупали в октябре 2011, на сегодняшний день пробег уже 38 тысяч, менялись только масло и свечи. Комфорта конечно мало, но беспроблемность радует не только тестя но и шефа. Многое ещё зависит от прокладки между рулём и сиденьем)))
Fazer_400 Fazer_400 # 28 марта 2012 23:16
На украине Дачию дастер продают уже года два, у них даже "дастер клуб" целый собрался, на ютюбе можно посмотреть, как раз вот вам и про надежность и про проходимость..
Авто напоминает первого киа спортажа по своему предназначению, только на том было: рама+парт тайм+ понижайка+ лсд в мосту.
Жаль калининград перестал выпускать..
Шнива за 500руб.. кому интересно??
китайчики: Чери-автомат, полный привод =650; Ховер =670; Пикапы 4х4 = 550.
кореец : Кайрон = 800.
Fazer_400 Fazer_400 # 28 марта 2012 23:23 ↑
единственное это ценовая политика на дастера, повторяется где то год 2007 в точь точь ситуация с логанами.. такая же очередь и такие же доп опции за 100 рублей..а сейчас посмотрите этих логанов.
чего спешить, через год чего нибудь еще выпустят.
brutale brutale # 28 марта 2012 23:10
мне эта машина симпатична, не знаю чем, но чем-то цепляет...
starling77 starling77 # 20 марта 2012 17:16
О, ARO-10 (Dacia Duster) модифицировали. Приподняли Sandero, прилепили огромный "клюв", оттянули задницу, и всё это на платформе старенького Loganа. Ужасть да и только. Повторяюсь, однако...
natamata80 natamata80 # 9 мая 2012 15:39 ↑
+100!!! Точно, уродливее машины не видела.
kossttaa kossttaa# 20 марта 2012 00:29
С чем ты сравниваешь? Ничего не попутал? Ты говоришь о машине которая в базе стоит 500 тыс...шумка его не устраивает.Бери лимон и бери немца 3-х годовалого, там будет тебе шумка. Я сегодня гонял на тесте на 2-х литровом.Если честно был удивлён динамикой авто, трогаться реально со второй можно, а на 3-й как на автомате можно гонять.Для себя определился с покупкой. Да, для высокого человека возможно будет неудобно.Мой рост 174 и меня всё устроило. Но только 2-х литровый вариант.
plastprompskov plastprompskov# 19 марта 2012 14:57
Добавлю свои пять копеек. Владельцем не являюся, но на тест-драйве удалось прокатиться. Ничего не буду говорить про надежность - рано еще. Это мы через годик-другой от первых владельцев узнаем. Ну а про первые мои впечатления: автор пишет, что шумка более-менее. Не знаю. по какому критерию Вы ее оценивали и с чем сравнивали, но мой вердикт - ее там нет вообще и не может быть в бюджетном авто. Как только скорость перевалила за 40км/ч, я подумал что задние окна не закрыты и хотел было остановиться проверить.....
Далее. Двигатель слышно уже на 2000 об, а на 3500-4000 хочется уши заткнуть... Я конечно утрирую, но примерно так. Он бесшумный только на холостых.
Сцепление - я вообще ох...ел. Длииииннннный ход педели и схватывает в самом верху. На вопрос, что со сцеплением, менеджер мне сказал, что типа у всех Рено так. Оставлю без комментариев. У меня ни разу не было Рено, я не в курсе..
Дальше. Место на заднем диване. Может автор ростом как Миша Голустян, тогда нога на ногу может и получится сзади.. Начну с того, что сев сначала на переднее пассажирское мне пришлось его полностью отодвинуть назад, повторюсь - назад до упора! Только тогда я смог полностью выпрямить ноги. Мой рост - 182. Далее я спецом залез на задний диван.... Место там конечно осталось, и вроде бы колени в спинку не вперлись, но запас остался всего пару см. Про какое "нога на ногу" можно говорить? Вы что, ребята?!
Про первые впечатления от езды: я тестил с движком 2,0 135 л.с, 6-ст механикой и полным приводом. Полный привод проверить не довелось, работу АБС тоже....
Что касается коробки - передачи короткие, про это наверное все знают. Первая - только для работы - откровенно короткая. Можно трогаться со второй запросто. На четвертой уже с 50 УВЕРЕННО тянет. Но разгонятся быстро не получится - только успевай рычагом работать. Только переключился - двигатель уже ревет. просит следующую передачу, а разгона нет. Вобщем-то это и правильно - концепция Дастера не для стартов со светофора.
Про водительское место.: Разглядывать особо времени не было. Единственное что не очень понравилось - коротковата нижняя подушка и регулировка по высоте здесь выглядит как пародия - только два фиксированных положения "верх" и "низ" мне в нижнем вообще показалось что на полу сижу, а верхнее не сильно спасает. Хотелось еще повыше сесть и изменить наклон подушки - но увы, регулировки уже исчерпаны.
Вот как-то так. Спасибо за внимание
VodilaSPb VodilaSPb # 10 апреля 2012 20:20 ↑
Херня полная, шумка там офигенная, движка действительно до 4000 оборотов не слышно, а еще очень комфортная подвеска, Прокатитесь на Мицу АСХ сразу поймете, только не поймете почему Мицу стоит дороже дастера
Alex_Berket Alex_Berket # 15 апреля 2012 01:42 ↑
ACX престижней))
VodilaSPb VodilaSPb # 15 апреля 2012 19:07 ↑
не престижней, это просто дороже. Я в Мицу не вижу ни чего престижного.
Bupyc2000 Bupyc2000 # 29 марта 2012 23:12 ↑
Ты земляк неправ, ты наверное владелец Порше, и че ты приперся на тест Дастера?
plastprompskov plastprompskov# 30 марта 2012 13:53 ↑
К чему это пост? Вполне себе машина ничего, только топовые версии хотя бы на сотенку подешевле. Тогда Шниву можно хоронить, а китайцы будут нервно курить в сторонке...
vjc vjc # 20 марта 2012 05:02 ↑
На счёт сцепления у всех Рено так,опыт.
rrr64rrr rrr64rrr # 11 марта 2012 18:57
Ребята, сегодня общался с менеджером автосалона (г.Саратов а/ц Сокол). Ближайшая запись 1-й квартал 2013г. Во втором салоне (Элвис) назвали еще более "обнадеживающий" срок - от 1,5 до 2 лет. Мир сошел с ума...
avl1974 avl1974 # 10 марта 2012 23:16
Потерпите немного.Через 2-4мес."дастер"будет в наличии. Особенно полный фарш. Очереди останутся только на наиболее востребованые комплектации. Да и то максимум пол-года. Так было и с поло седаном,солярисом и рио. И не надо будет переплачивать за не нужные опции.
avl1974 avl1974 # 10 марта 2012 22:51
мрщдь фа
Morrowind Morrowind # 7 марта 2012 10:11
Это с какого? "Не" это частица, а не приставка.
селебриан селебриан # 6 марта 2012 19:51
почитала я вас тут Господа хорошие и кажется мне что вы не отзыв пишите а друг перед другом выхваляетесь "и простите ЧЕМ???" СМЕШНО!!! тачка как тачка а то можно подумать вы все на мерседесах! люди тут о МАШИНЕ отзывы ждут а нет оказывается это для воды...........
andruhaec andruhaec # 5 марта 2012 17:59
Почитал тут Ваши перлы, ну типо все владельцы гелендвагенов, патрулей или кукурузников 80 ,105на мостах; или хаммеров. Прямо тошно, человек написал о своём первом впечатлении от приобретённой машинки, а Вы как стая бабуинов накинулись на него и давай грызть. В техническом плане отзыв посредственный, а субъективном у человека полная гармония с приобретённой машиной. Сам иной раз подумываю приобресть нечто подобное.
mactep23 mactep23 # 7 ноября 2012 18:12 ↑
особенно 105 на мостах )
mactep23 mactep23 # 7 ноября 2012 18:11 ↑
+1
natamata80 natamata80 # 9 мая 2012 15:45 ↑
А Вы уверены, что это владелец писал? Я вот потестировала этот "автомобиль". И полностью согласна с негативными отзывами. Полное гавно!!!! Плюс ажиотаж, который устраивает компания, типа очередь, на год вперед. Ну и пусть себе в ж...у заткнут эту очередь непонятно на что, по цене 800.000 рублей!!!
LeXXXa LeXXXa # 6 марта 2012 00:20 ↑
а это и есть бабуины.
или бандерлоги. :-)
romano200 romano200 # 4 марта 2012 23:04
Господа,ответь на вопрос:? -Что НОВОЕ можно взять в пределах 750т.р Полный привод обязательно. Ответ: -ничего!
мономонарх мономонарх # 5 апреля 2012 12:26 ↑
тегазпартнер
vjc vjc # 4 марта 2012 20:54
Ездил на большом Джипе,пересел на маленький!!!! Нога на ногу не получиться,я видел это чудо летом в г.Дмитров,что то напоминает,а за одну неделю машину не узнаешь!!!Наверно дома сидишь на диване нога на ногу и мечтаешь о Дастере.С БОЛЬШИХ Джипов на маленькие джипы не пересаживаються!!!
Лангольер Лангольер # 2 апреля 2012 11:29 ↑
С больших джипов на маленькие не пересаживаются? Ой не факт - не факт. Эксплуатирую Большой джип второй машиной. И с рамой и с полным приводом и т.д. Поняли в семье одно - большой джип нам нах. не нужен. Достаточно средне размерного кроссовера. Чтоб до речки по песчаной грунтовке доехать, да снег с бордюрами чтоб жену не смущал. И багажник полноценный. А дальше - у кого на что денег (от Дастера до Х5). А вот брать Кукурузера? И что, вы на нем (за 3 ляма) в кусты да по пенькам с разлета в офф роад? Скорее аккуратненько, да чтоб не поцарапать все по той же дорожке, да на туже речку. И зачем его ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ сверх проходимость? Дастер нормальный бюджетный спортинвентарь. Вот только очереди....
avtodedок avtodedок # 8 апреля 2012 19:57 ↑
+1000
Наконец то суперточное определение. СПОРТИНВЕНТАРЬ. И кстати, весьма неплохой. Сам думаю в этом же направлении, но хочу подождать выхода опеля мока, а вдруг и его ценник будет таким же вкусным, как у дастера.
bb-o bb-o# 6 марта 2012 14:20 ↑
а это как жизнь повернётся , можно и на инвалидку пересесть ...
Анатолич74 Анатолич74 # 3 марта 2012 22:55
Вот, прежде чем хаить впечатления человека, Вы укажите, что за 700 т. руб Вы можете взять новое, практически полноприводное, с дорожным просветом в 21 см и вполне вменяемым багажником!? Я вот со своей гранд витары 2003 г\в у которой багажник практически отсутствует) подумываю пересесть на Дастер, но вот только дождусь когда станет возможно "Тестовая поездка" Почему то ни один дилер пока не предлагает прокатится, вот это очень настораживает! Что касается мотора в 1.6 согласен, это порнуха какая то! В инете нашел аварию с участием Дастера и иномарка (точно не помню, какой-то американец, вроде крайслер)). После той аварии все погибли и в дастере 4 человека и в другой иномарке, водитель. Дастер просто разорвало, но Дастер ехал со скоростью 60 км/ч а та иномарка 200 км/ч получился эффект "яйца", кто бьёт сильней, то и как правило выигрывает!
Анатолич74 Анатолич74 # 3 марта 2012 23:23 ↑
Вот ссылка по аварии: http://vdtp.ru/reno/20344
Там Дастер и Porsche Cayenne! Жуть!Тут ни какая машина не выдержит!Более подробно по этой аварии видел на каком то Дастеровском форуме! Оттуда и узнал подробности.
LeXXXa LeXXXa # 3 марта 2012 00:44
среднестатистический москвичок-хомячок, зарабатывая в год максимум двадцатку евро, мечтает ездить на ушатанном каене, все остальное считая говном.
если смотреть на машину не как на продолжение собственного достоинства, а как на средство доехать спокойно от А до Б, и не сесть в колею, то дастер, считаю, лучший вариант за свои деньги.
grizzzly grizzzly# 3 марта 2012 22:19 ↑
и главное вся страна ведь едит в Москву чтоб стать такими вот хомячками...вот парадокс то?
Лангольер Лангольер # 2 апреля 2012 11:39 ↑
Да хорош. Нормальные люди себя и дома (в регионах) нормально чувствуют (хочется лучшего, но не так, чтоб в Москву заставляло переться). А в столицу на заработки ноне едут одни чебуреки и прошма@ндовки. Вот таким каком ноне престольную и разбавляют. Ничего против Москвичей не имею, часто бываю по работе и так, достопримечательности посмотреть ... прикольненько.
dfc6000 dfc6000# 10 марта 2012 11:22 ↑
Не вся страна, а хомячки... со всей страны.
LeXXXa LeXXXa # 4 марта 2012 01:03 ↑
это не парадокс, это - диагноз. к сожалению, диагноз стране.
в развитой стране уровень жизни приблизительно равномерно распределен, а не сконцентрирован в трех-пяти городах - финансовых центрах.
в европе вдали от столицы жить ничем не хуже, в России отъехать на 100 ка от Москвы - и привет. :-(
уазик уазик # 18 марта 2012 00:00 ↑
Моя мать зарабатывает две тысячи евро в год. В 450 км от Москвы. На крупном промышленном предприятии. И не мечтает о Дастере
starling77 starling77 # 1 марта 2012 23:16
"Первый дастер на деревне!"
Самый лучший авто для ковбоев, т.е. пастухов. Денег нужно немного, а чувствуешь себя как в крутом джипаре, и думаешь, что ты едешь на внедорожнике! Покупайте наши Дастеры, самые лучшие Дастеры в Мире!!!
lotys98 lotys98 # 1 марта 2012 23:01
нет идиотского выступа на передней двери упирающегося в коленку=) ПРИКОЛЬНО!
starling77 starling77 # 1 марта 2012 22:55
Две недели назад проходил очередное ТО на своем Сузике в Автомире. Пока ждал, решил прогуляться по автосалону. Зашел в салон Рено и вижу следующую картину: огромная толпа народа, расталкивая друг друга, просто "облепила" какой-то авто. Машину практически не видно, только заметна небольшая часть терракотовой крыши. Думаю, наверное это новый Дастер? Точно! Народ с ума посходил, охают, ахают, лезут во все щели автомобиля (хорошо не на крышу). Отстояв "очередь" добрался до этого "чуда" и я. Машина полное г-но, бюджетное подобие на некий кроссовер - и это понимаешь, когда садишься в рядом стоящий Рено Колеос стоимостью в два с половиной Дастера. Вот так!
hornybull hornybull # 23 апреля 2012 19:03 ↑
Ничего страшного: поживешь, повзрослеешь, поработаешь и заработаешь на приличный мерс или бумер... Вот тогда-то и узнаешь, что за гуано эти сузуки и колеосы. Одним словом - пройдет, само рассосется...
уазик уазик # 18 марта 2012 00:05 ↑
Господин, с вами всё нормально? Как можно сравнивать автомобили с такой разницей в стоимости?
Владим Владимович Владим Владимович # 2 марта 2012 00:54 ↑
Так в этом и суть вопроса, - "мани" есть - покупай "рядом стоящий". "Мани" мало - бери "это чудо". А не у всех людей маней много. И не каждый считает нормальным полугодовой доход на машину выбрасывать, -бывает что у людей другие приоретитеты, - дом построить, отдохнуть на сейшилах, детям образование...
Dimsson Dimsson # 7 марта 2012 13:31 ↑
+100
starling77 starling77 # 1 марта 2012 22:44
Какой-то недоделанный гибрид. Рено Сандеро приделали здоровый клюв, оттянули жопу и хорошенько приподняли. А пороги его видели? Это какие ноги должны быть, чтобы не измазать о его грязные пороги свои брюки, джинсы, сапоги, когда вылезаешь из авто? А запах в салоне! Дешевый вонючий пластик. Короче, НЕДОРАЗУМЕНИЕ какое-то, а не автомобиль!
S_Serhio_S S_Serhio_S # 17 марта 2012 17:23 ↑
ну да, наверное лучше купить ушатанный х3 например с ароматным пластком, чем новый машин
starling77 starling77 # 18 марта 2012 22:36 ↑
Х3? Ушатанный? С проветренным салоном? Разумеется, ДА, конечно лучше!!! А то, что испарения от дешевого пластика вызывают онкологию, конечно не слышали? Имеется оф. статистика, полазайте в Инете.
Владим Владимович Владим Владимович # 2 марта 2012 00:55 ↑
На Сандеро вообще не похоже (оденьте очки)
Каррбофос Каррбофос # 1 марта 2012 20:40
Ой прицепились к "джипу". Через 10 лет вы будете именно такие машины называть джипами. Увы, проходит время раздаток блокировок и прочего. Цивилизация наступает так сказать. При том большинство пользователей "настоящих джипов" не используют и 5% внедорожного потенциала этих машин. Поэтому и Патруль превратился в не понятно что, поэтому и следующие поколение других именитых джипов променяют дорогостоящие и сложные системы полного привода на вескомуфты. И я лично не вижу в это ничего плохого. Что соверменному человеку нужно от такой машины как дастер? Что бы парковалась "в сугроб", что бы потом из него выезжала, что бы бордюр не задевала и что бы на дачу возила. И с какой из этих задач она не справится? А зная ниссановскую систему полного привода, эта машина сможет даже больше...
А вот насчёт неубиваемости - это довольно забавно. Опять же тенденции в мировом автопроме таковы, что машины становятся одноразовыми. Купил, покатался 3-5 лет или 100-150 к и всё, на свалку. И это в лучшем случае. Думаю новомодные Солярисы и Рио в лучшем случае 3 года нормально отъездят... Так что делайте выводы.
Korabliov Korabliov # 17 апреля 2012 20:40 ↑
Одноразовые точно,пять лет это срок когда надо избавляться от авто, чтобы не ввязываться в дорогостоящие ремонты ,которые увы не за горами ,а тут многие "горячие головы" считают эти пятилетние ушатаные корыта с ценой нового Дастера более достойным выбором ... маразм ейбогу )))Паркетник это не седан и Бог знает по каким говнам гонял пять лет его предыдущий хозяин ,поэтому лучше данный тип машин брать с нуля ,и Дастер просто афигенный авто и по цене и по внешности ,конкурентов просто нет )))
starling77 starling77 # 4 апреля 2012 22:37 ↑
Нет, Солярисы и Рио точно будут вечными, цены на ТО по тех. регламенту видел? Кто же будет золотую дойную корову убивать? У них насколько помню и гарантия уже не 3 года, а 5 лет, хотя могу ошибаться.
Fazer_400 Fazer_400 # 28 марта 2012 21:49 ↑
не поспоришь
lotys98 lotys98 # 1 марта 2012 22:55 ↑
согласен
alex-3000 alex-3000 # 1 марта 2012 21:19 ↑
плюсую..эра одноразовых авто
саня10 саня10 # 1 марта 2012 20:45 ↑
плюсану!
MenProf MenProf # 1 марта 2012 20:35
"За неделю - треть 50-литрового бака" - какой-то нереально прожорливый Джип. У меня машина в гараже - за неделю гораздо меньше кушает.
E.Cartman E.Cartman # 1 марта 2012 19:34
да уж, посмешил, ДЖИП!!!! ага, только в детстве болел
ABRD ABRD # 1 марта 2012 18:12
"Это джип. Он неубиваем."- это не Джип (и даже не внедорожник), это Дачия. А то, что вы пользуетесь им целую неделю однозначно говорит о его неубиваемости!)))
Каррбофос Каррбофос # 1 марта 2012 19:31 ↑
ну да, примерно как-то так и есть )))
саня10 саня10 # 1 марта 2012 17:23
Очень хотел на замену своему логану. Посмотрел живьём,полазил, посчитал-ни фига не выгодно им владеть (прикиньте : осаго+каско на первый год,плюс транпортный налог(135 л.с.),цены на Т.О.,стоимость мойки /парковки(типа джип),стоимость зап. частей-думаю однозначно дороже ,чем логан будет ИТОГО))) ну на фиг... кнопки передних стп. действительно громоздки,как будто с грузовика переехали.. ну и цена уже не такая "вкусная"
Владим Владимович Владим Владимович # 1 марта 2012 17:06
Живьем Дастера никогда не видел, но знаю что такое Логан-Универсал, - отлично за эти деньги! Так же должно быть и с Дастером, - отличнае средство транспорта, без "гламура".
veksel2007 veksel2007 # 1 марта 2012 15:32
Ну и обсуждения! Посмотрите на салон ниссан кашкай или того хуже нундай туксон,тот же страшный пластик.У рено хоть передняя панель в сто раз симпотичнее.
macao macao # 1 марта 2012 15:38 ↑
А вы хотели, чтобы там деревом было отделано? У Дастера салон выглядит гораздо проще, чем у Кашкая и прочих, а просят за него нормально! В общем, чуда не произошло!
VBekass VBekass # 1 марта 2012 15:28
Я думаю правильно"хэтчбэк повышенной проходимости", а отсюда уже и размер салона и дохлые тяги...
furo707 furo707# 1 марта 2012 14:12
Только вчера мне с пеной у рта доказывали что duster это джип, а мой TERRAN это г... Из инструкции на daster:
– если пробуксовка колес продолжается,
система автоматически переходит в
режим 2WD, чтобы предохранить ме-
ханические узлы.
Ну-ну
Грязный Ганзалес Грязный Ганзалес # 1 марта 2012 13:35
корыто, а не машина!
macao macao # 1 марта 2012 15:33 ↑
Возможно авто и будет иметь успех, но если не будет этих дурацких доплат за доп. оборудование и цена будет как на сайте Рено. А с доплатами нет смысла его покупать, потому что цена приближается к конкурентам.
Вова Немец Вова Немец # 1 марта 2012 15:48 ↑
Жадность диллеров погубит все цены,но народ берет да еще и подождать может
macao macao # 1 марта 2012 13:25
Смотрел Дастер у диллера, места на заднм диване мало и ногу за ногу явно не закинешь, колени упираются в спинку заднего сидения. Отделка выглядит очень дешево. Сперва думал брать в максимальной комплектации, но после просмотра отказался от этой идеи, а если еще 95000 руб доплата за допы, то авто получается под 800 тыс.руб., я думаю можно и дригие варианты рассмотреть, хотя они будут дороже, но это будет не Рено нашей сборки.
Роман-02 Роман-02 # 1 марта 2012 12:29
Смешно слышать, что на заднем диване как дома нога на ногу у вас что рост 150))) у меня рост 180 сажусь спереди настраиваю под себя водительское кресло(без фанатизма)и сажусь за ним так вот сзади места вообще нет коленки упираются в спинку кресла!!! о каом диване вы говорите??? Машина не плохо смотрится внешне но внутри отстой!! кресла ходуном ходят как будто их не прикрутили.разачаровался в машине после того как посидел в ней!
LeXXXa LeXXXa # 3 марта 2012 02:37 ↑
зачем садиться самому за собой? надеюсь, что Вам повезло, и у Вас большая семья, и большие браться-сестры-дети, которые с Вами постоянно ездят.
Большинство автомобилей в потоке, которым мне случается ездить, хранят одного водителя, и никого более. Странный критерий, по меньшей мере.
hornybull hornybull # 23 апреля 2012 19:09 ↑
Садиться за собой можно, но при этом надо же подвинуть переднее сиденье максимально вперед (ведь впереди-то вас уже нету... так чего стесняться?)))
razlivauka razlivauka # 2 марта 2012 23:08 ↑
Рост 183 сам за собой сожусь вполне достойно, коленями не упираюсь.
McKlain McKlain # 1 марта 2012 22:57 ↑
Согласен,на заднем диване сам за собой места маловато, отделка салона скука, псевдо хром на крутилках единственный плюс в отделке. ко всему прочему сидишь на заднем диване как то низко.
арканоид3000 арканоид3000 # 1 марта 2012 15:01 ↑
Верняк! У меня рост 173, я сзади ногу на ногу никак не закину, если только ребенок так сделает....Естественно чтобы не двигая передние сиденья, чтоб водитель не уперся коленями в руль....
jonni jonni # 1 марта 2012 12:22
Мммда.Реально это телего отходит с пуковым 1.6 литра мотором тыщщ 200-250,и то при соотвествующем регламентном обслуживании.В условиях России и того меньше.
Mixail 88 Mixail 88 # 1 марта 2012 11:18
Ездил в салон Рено, смотрел Дастер, машины с полным приводом начинаются от 521 000 руб., и только под заказ. Также менеджер салона предложила ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пакет опций минимум на 95 000 руб., иначе машина будет в течение года. Как внедорожник машина вообще не подходит сзади две тоненькие тяги, которые погнутся при первом же съезде с хорошей дороги.
Exeel Exeel # 1 марта 2012 10:59
Дизайн убог, а так, норм таз
napa81 napa81 # 1 марта 2012 10:10
Спасибо автору за отзыв. Скоро их будет по-больше - можно будет сформировать своё мнение о автомобиле.
....Чё ж все такие нервные и не дружелюбные?
Коллекторы с гидрострелкой Кольцевые коллекторы Параллельные коллекторы
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно
© teplo-vk.ru

Рейтинг@Mail.ru